Свяжитесь со мной ;)
Telegram
WhatsApp

ПЛАН РАБОТЫ

В общем виде моя работа строится следующим образом:

1. Я собираю семантическое ядро (по максимуму те поисковые запросы, по которым вас может искать потенциальный клиент), отправляю вам на согласование, если будут сложные запросы.
2. Чищу запросы, добавляю минус-фразы.
3. Пишу объявления.
4. Подключаю систему аналитики на сайт, для сбора статистики по пользователям - Яндекс.Метрику, настраиваю цели, если сейчас их нет (звонки, отправка формы с данными пользователя, покупки). Связываю с Яндекс.Директом, Яндекс.Бизнес.
5. Если мы запускаем банерную рекламу в РСЯ (Рекламные Сети Яндекса), то тогда с дизайнером разрабатываем банеры, настраиваем таргетинг, подбираем аудитории. Можно настроить рекламу на аудиторию пользователей, которые были на сайте ваших конкурентов и/или по вашей базе номеров телефонов и e-mail'ов.
6. Согласовываем рекламные материалы и запускаемся.

Хочу ещё отметить такой момент - количество заявок невозможно предугадать, поэтому в среднем я свою работу выстраиваю так:

  1. В первый месяц запускаем кампанию, в конце месяца смотрим итоги, если можем подправить - правим, даю рекомендации по увеличению бюджета или оставляем как есть.
  2. Во второй месяц - кампания крутится уже с новыми настройками, исходя из статистики первого месяца, где уже будут проведены определённые корректировки. В конце второго месяца понимаем - подходит ли вам реклама в Яндексе или нет.

По поводу рекламного бюджета - скажу вам как человек с образованием экономиста, который ушёл в IT. Рекламный бюджет должен быть зашит в себестоимость продукта/услуги, поэтому надеюсь что вы мне можете сказать, сколько вы выделяете :)

Потому как часто бывает так, что рекламный бюджет выделяется исходя из предпосылок маркетолога, у которого нет доступа к вашим финансам. Я могу конечно посчитать в Прогнозаторе бюджета Яндекса, исходя из списка ключевых слов за 30 дней, но по правде говоря у них отклонение около 40%, так что не считаю эти цифры правдивыми.

Настройка кампании от 30000 рублей, ежемесячное ведение от 20000 рублей.

В стоимость работ по ежемесячному ведению рекламных кампаний входит:

  1. Ежемесячная актуализация данных в Яндекс.Бизнесе, в противном случае у вас исчезает (если была сделана) синяя галка, подтверждающая, что компания следит за своей страничкой.
  2. Работа с отзывами пользователей, что весьма и весьма благоприятно сказывается на презентации вашего бизнеса.
  3. Корректировки по возрасту, полу, устройствам.
  4. Минусовка "мусорных" запросов, которые подсовывает Яндекс.Директ из-за автотаргетинга, который невозможно отключить.
  5. Обновление банеров в РСЯ (Рекламные Сети Яндекса) - создание новых на замену старым, так как последние "замыливают" глаза пользователям.
  6. Обновление текстовых объявлений на Поиске, каждый месяц создаются новые и одновременно отключаются менее эффективные старые.
  7. Предоставление отчётности по показателям кликов, показов, заявок.
  8. Предоставление промежуточных отчётов про проделанной работе по коррекции РК в середине месяца.
  9. Каждую неделю проверяю:
  • расход рекламного бюджета;
  • позицию показа объявлений;
  • основные метрики: количество кликов, CTR, конверсии, отказы;
  • работу коллтрекинга (при его наличии).

Если вижу отклонения в еженедельных показателях, то ищем причину и меняем настройки.

Нет - сливу бюджета на мусорные площадки и по неправильным запросам! :)

Читайте кейс https://zi0n.ru/dostavka_irkutsk, могли бы сэкономить порядка 100К, если бы обратились. Окончательная сумма складывается исходя из количества услуг.

Можно заключить договор самозанятости и работать по нему