В общем виде моя работа строится следующим образом:
1. Я собираю семантическое ядро (по максимуму те поисковые запросы, по которым вас может искать потенциальный клиент), отправляю вам на согласование, если будут сложные запросы.
2. Чищу запросы, добавляю минус-фразы.
3. Пишу объявления.
4. Подключаю систему аналитики на сайт, для сбора статистики по пользователям - Яндекс.Метрику, настраиваю цели, если сейчас их нет (звонки, отправка формы с данными пользователя, покупки). Связываю с Яндекс.Директом, Яндекс.Бизнес.
5. Если мы запускаем банерную рекламу в РСЯ (Рекламные Сети Яндекса), то тогда с дизайнером разрабатываем банеры, настраиваем таргетинг, подбираем аудитории. Можно настроить рекламу на аудиторию пользователей, которые были на сайте ваших конкурентов и/или по вашей базе номеров телефонов и e-mail'ов.
6. Согласовываем рекламные материалы и запускаемся.
Хочу ещё отметить такой момент - количество заявок невозможно предугадать, поэтому в среднем я свою работу выстраиваю так:
- В первый месяц запускаем кампанию, в конце месяца смотрим итоги, если можем подправить - правим, даю рекомендации по увеличению бюджета или оставляем как есть.
- Во второй месяц - кампания крутится уже с новыми настройками, исходя из статистики первого месяца, где уже будут проведены определённые корректировки. В конце второго месяца понимаем - подходит ли вам реклама в Яндексе или нет.
По поводу рекламного бюджета - скажу вам как человек с образованием экономиста, который ушёл в IT. Рекламный бюджет должен быть зашит в себестоимость продукта/услуги, поэтому надеюсь что вы мне можете сказать, сколько вы выделяете :)
Потому как часто бывает так, что рекламный бюджет выделяется исходя из предпосылок маркетолога, у которого нет доступа к вашим финансам. Я могу конечно посчитать в Прогнозаторе бюджета Яндекса, исходя из списка ключевых слов за 30 дней, но по правде говоря у них отклонение около 40%, так что не считаю эти цифры правдивыми.
Настройка кампании от 30000 рублей, ежемесячное ведение от 20000 рублей.
В стоимость работ по ежемесячному ведению рекламных кампаний входит:- Ежемесячная актуализация данных в Яндекс.Бизнесе, в противном случае у вас исчезает (если была сделана) синяя галка, подтверждающая, что компания следит за своей страничкой.
- Работа с отзывами пользователей, что весьма и весьма благоприятно сказывается на презентации вашего бизнеса.
- Корректировки по возрасту, полу, устройствам.
- Минусовка "мусорных" запросов, которые подсовывает Яндекс.Директ из-за автотаргетинга, который невозможно отключить.
- Обновление банеров в РСЯ (Рекламные Сети Яндекса) - создание новых на замену старым, так как последние "замыливают" глаза пользователям.
- Обновление текстовых объявлений на Поиске, каждый месяц создаются новые и одновременно отключаются менее эффективные старые.
- Предоставление отчётности по показателям кликов, показов, заявок.
- Предоставление промежуточных отчётов про проделанной работе по коррекции РК в середине месяца.
- Каждую неделю проверяю:
- расход рекламного бюджета;
- позицию показа объявлений;
- основные метрики: количество кликов, CTR, конверсии, отказы;
- работу коллтрекинга (при его наличии).
Если вижу отклонения в еженедельных показателях, то ищем причину и меняем настройки.
Нет - сливу бюджета на мусорные площадки и по неправильным запросам! :)Читайте кейс
https://zi0n.ru/dostavka_irkutsk, могли бы сэкономить порядка 100К, если бы обратились. Окончательная сумма складывается исходя из количества услуг.
Можно заключить договор самозанятости и работать по нему