Telegram

разместить рекламу в интернете

ПЛАН РАБОТЫ

В общем виде моя работа строится следующим образом:

1. Я собираю семантическое ядро (по максимуму те поисковые запросы, по которым вас может искать потенциальный клиент), отправляю вам на согласование, если будут сложные запросы.
2. Чищу запросы от всякого поискового хлама, по типу "ютуб", "рецепт" и прочее ненужное, но цепляющееся к нужным нам запросам. Добавляю минус-фразы.
3. Пишу сами объявления. Добавляя все нужные уточнения, быстрые ссылки, цену, промо-акцию и иные элементы, которые даёт добавить интерфейс Яндекс.Директа. Для того, чтобы сами объявления выглядели объёмнее и больше, т.к. это почти единственный способ именно в рекламе на Поиске, что вас заметят. Тексты никто не читает - проверено тысячами специалистов Яндекса. Имеет значение релевантность ключевой фразы для пользователя (о чём пишет сама справка в Яндексе) и заметность/визуальный размер объявления. Для рекламы в РСЯ несколько другие принципы.
4. Подключаю систему аналитики на сайт, для сбора статистики по пользователям - Яндекс.Метрику, настраиваю цели, если сейчас их нет (звонки, отправка формы с данными пользователя, покупки). Связываю с Яндекс.Директом, Яндекс.Бизнес.
5. Если мы запускаем банерную рекламу в РСЯ (Рекламные Сети Яндекса), то тогда с дизайнером разрабатываем банеры, настраиваем таргетинг, подбираем аудитории. Можно настроить рекламу на аудиторию пользователей, которые были на сайте ваших конкурентов и/или по вашей базе номеров телефонов и e-mail'ов. Это вообще пушка-бомба, т.к. это уже ваш самый горячий клиент. Такого инструмента вообще не существует в природе, кроме как здесь. Сторисы и посты, закупленные в Запретограмме у крутых блогеров - ничто по сравнению с этим инструментом, и остальные рекламные инструменты тоже вялые. Проверено.
6. Согласовываем рекламные материалы и запускаемся.

Хочу ещё отметить такой момент - количество заявок невозможно предугадать, поэтому в среднем я свою работу выстраиваю так:

  1. В первый месяц запускаем кампанию, в конце месяца смотрим итоги, если можем подправить - правим, даю рекомендации по увеличению бюджета или оставляем как есть.
  2. Во второй месяц - кампания крутится уже с новыми настройками, исходя из статистики первого месяца, где уже будут проведены определённые корректировки. В конце второго месяца понимаем - подходит ли вам реклама в Яндексе или нет.

По поводу рекламного бюджета - скажу вам как человек с образованием экономиста, который ушёл в IT. Рекламный бюджет должен быть зашит в себестоимость продукта/услуги, поэтому надеюсь что вы мне можете сказать, сколько вы выделяете :)

Потому как часто бывает так, что рекламный бюджет выделяется исходя из предпосылок маркетолога, у которого нет доступа к вашим финансам. Я могу конечно посчитать в Прогнозаторе бюджета Яндекса, исходя из списка ключевых слов за 30 дней, но по правде говоря у них отклонение около 40%, так что не считаю эти цифры правдивыми.

Настройка кампании от 30000 рублей, ежемесячное ведение от 20000 рублей.

В стоимость работ по ежемесячному ведению рекламных кампаний входит:

  1. Ежемесячная актуализация данных в Яндекс.Бизнесе, в противном случае у вас исчезает (если была сделана) синяя галка, подтверждающая, что компания следит за своей страничкой.
  2. Работа с отзывами пользователей. Весьма и весьма благоприятно сказывается на презентации вашего бизнеса. Сейчас все читают и оставляют отзывы и получить урон по репутации очень легко, говорю на опыте. Равно как и наоборот - отвечая своим клиентам вовремя и с благодарностью за положительный отзыв, вы самым гармоничным образом можете сделать его постоянником. Схема проверена временем :)
  3. Корректировки по возрасту, полу, устройствам. Нам не нужно тратить бюджета больше на ту аудиторию, которой мы не особо нужны, ну или с кого заказов падает меньше. Тут понятно, думаю.
  4. Минусовка "мусорных" запросов, которые подсовывает Яндекс.Директ из-за автотаргетинга, который невозможно отключить. Рекомендую перейти по ссылке и почитать, что за ад. Ну или меня спросите - расскажу ^^
  5. Обновление банеров в РСЯ (Рекламные Сети Яндекса) - создание новых на замену старым, так как последние "замыливают" глаза пользователям. Каждый квартал, либо чаще.
  6. Обновление текстовых объявлений на Поиске, создаются новые и одновременно отключаются менее эффективные старые.
  7. Предоставление отчётности по показателям кликов, показов, заявок.
  8. Предоставление промежуточных отчётов про проделанной работе по коррекции РК в середине месяца.
  9. Каждую неделю проверяю:
  • расход рекламного бюджета;
  • позицию показа объявлений;
  • основные метрики: количество кликов, CTR, конверсии, отказы;
  • работу коллтрекинга (при его наличии).

Если вижу отклонения в еженедельных показателях, то ищем причину и меняем настройки. Нет - сливу бюджета на мусорные площадки и по неправильным запросам! :)

Читайте кейс https://zi0n.ru/dostavka_irkutsk, могли бы сэкономить порядка 100К, если бы обратились. Окончательная сумма складывается исходя из количества услуг.

Можно заключить договор самозанятости и работать по нему