Свяжитесь со мной ;)
Telegram
WhatsApp

ПЛАН РАБОТЫ

В общем виде моя работа строится следующим образом:

1. Я собираю семантическое ядро (по максимуму те поисковые запросы, по которым вас может искать потенциальный клиент), отправляю вам на согласование, если будут сложные запросы.
2. Чищу запросы, добавляю минус-фразы.
3. Пишу объявления.
4. Подключаю Яндекс.Метрику к сайту, настраиваю цели, если сейчас их нет. Связываю с Яндекс.Директом, Яндекс.Бизнес.
5. Если мы запускаем банерную рекламу в РСЯ (Рекламные Сети Яндекса), то тогда разрабатываем банеры, настраиваем таргетинг, подбираем аудитории. Можно настроить рекламу на аудиторию пользователей, которые были на сайте ваших конкурентов.
6. Запускаю рекламу.

В общем плане, исходя из имеющегося опыта, рекомендую закладывать бюджет следующим образом: процентов 70-80 на поисковые кампании и оставшийся - на РСЯ. Потому как РСЯ - это больше про узнаваемость бренда, заявок очень низкий процент с такого формата.

Хочу ещё отметить такой момент - количество заявок невозможно предугадать, поэтому в среднем я свою работу выстраиваю так: в первый месяц запускаем кампанию, в конце месяца смотрим итоги, если можем подправить - правим, даю рекомендации по увеличению бюджета или оставляем как есть. Второй месяц - кампания крутится уже с новыми настройками, исходя из статистики первого месяца, где уже будут проведены определённые корректировки. В конце второго месяца понимаем - подходит ли вам реклама в Яндексе или нет.

По поводу рекламного бюджета - скажу вам как человек с образованием экономиста, который ушёл в IT, рекламный бюджет должен быть зашит в себестоимость продукта/услуги, поэтому надеюсь что вы мне можете сказать, сколько вы выделяете :) Потому как часто бывает так что рекламный бюджет выделяется исходя из предпосылок маркетолога, у которого нет доступа к вашим финансам. Я могу конечно посчитать в Прогнозаторе бюджета Яндекса, исходя из списка ключевых слов за 30 дней, но по правде говоря у них отклонение около 40%, так что не считаю эти цифры правдивыми.

Настройка кампании 20000 рублей, ежемесячное ведение от 10000 рублей. В стоимость работ может входить актуализация данных в Яндекс.Бизнесе, работа с отзывами пользователей, что может также благоприятно сказаться на презентации вашего бизнеса. В услуги ведения входят: корректировки по возрасту, полу, устройствам. Минусовка "мусорных" запросов, которые подсовывает Яндекс.Директ из-за автотаргетинга, который невозможно отключить. Отключение и изменение объявлений, который меньше конвертят. Предоставление отчётности по показателям кликов, показов, заявок. Уберегу вас от слива бюджета на мусорные площадки и по неправильным запросам! Читайте кейс https://zi0n.ru/dostavka_irkutsk, могли бы сэкономить порядка 100К, если бы обратились ко мне. Окончательная сумма складывается исходя из количества услуг.

Можем заключить договор самозанятости и работать по нему