Свяжитесь со мной ;)
Telegram
WhatsApp
Работа с заказчиком началась в апреле 2020 года. Название компании заказчика, к сожалению, не можем указать ввиду условий договора. Клиент осуществляет доставку суши и роллов в Иркутске.
Мы намеренно не оптимизировали рекламу под трафик, как это делали предыдущие контекстологи, хотя знали, что это принесет дешевые клики. Любому бизнесу важны продажи, а не клики
В апреле 2020 года к нам обратился клиент, находящийся в городе Иркутск, с целью привлечения клиентов и увеличения количества заказов с помощью контекстной рекламы. К нам они обратились уже после того, как им ранее были настроены рекламные кампании в Яндекс Директе (в Google Рекламе их не было) другим агентством, но ввиду отсутствия значимых результатов (об этом далее) заказчик отказался от данного источника трафика.

Первым делом мы выгрузили статистику за весь предыдущий период ведения (с апреля 2018 по март 2020 года) и проверили настройку целей в Яндекс Метрике, к которой нам был предоставлен доступ. И выяснили следующее: в Яндекс Директе за отчётный период было потрачено 148 980 рублей, совершена 661 конверсия (то есть оплаченный заказ с сайта). Данные для аналитики были выгружены в Excel.
Но за время ведения данной кампании не были отключены те группы объявлений, по которым было мало конверсий. А это повысило бы эффективность рекламной кампании в целом, если бы больше средств выделялось бы тем группам, по которым шли основные конверсии, а это период с апреля 2018 по март 2020 года (данные представлены ниже).
Если ведете рекламу на сайт и что-то на нем продаете, всегда проверяйте, что исполнитель поставил вам Гугл Аналитику (или Яндекс Метрику) и настроил в ней конверсии. Иначе все, что вы будете знать, это цену клика, которая для продаж не важна, и не сможете в итоге оценить, какие аудитории и креативы вам приносили заказы, а какие нет
Мы оставили две данные группы объявлений, добавили ещё две собственные группы для а/б тестирования, выставили время показа объявлений с 10 до 22 (режим работы предприятия), т.к. в данной сфере заказы обычно приходят только в рабочее время. Была создана поисковая кампания в Гугле, в которой, если кратко, были сделаны группы объявлений как по поисковым запросам, так и аудиториям (чего на момент ведения кампании не было предусмотрено функционалом Яндекс Директа).

Так как на сайте не был настроен call-tracking мы можем посчитать только количество заказов, совершенных на самом сайте. Скорее всего, были также и те, кто переходил с рекламы, звонил и заказывал у менеджера, но что нельзя посчитать, нельзя доказать :)

В рамках ведения мы добавляли новые ключевые запросы, меняли объявления, заголовки, баннеры в рамках тестов, что позволило нам получить следующие результаты за период с апреля 2020 по июнь 2020 (дата написания статьи).

Яндекс Директ 326 заказов, потрачено рекламного бюджета 18 304,63 руб. Google Ads 304 заказа, потрачено рекламного бюджета 18 904,10 руб.
Таким образом, сравнивая результаты, приходим к следующим показателям. Потрачено примерно
39 000 рекламного бюджета, рекламные кампании длятся 2,5 месяца, а заказов мы получили столько же, сколько ранее было за полтора года ведения, всё благодаря грамотной аналитике и отборе конверсионных объявлений.