Теперь сказ о том, как я в техподдержку Яндекса звонил. С предложением по улучшению интерфейса Яндекс.Метрики для получения лучшего пользовательского опыта для их клиентов. И заметьте, делаю эту работу для Яндекса абсолютно бесплатно, безвозмездно то есть.
В четверг звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, на что мне ответ - мы не знаем, это надо делать запрос в Яндекс.Метрику, напишите им в чат (ничё такое начало, да?). На что консультант получает моё закономерное замечание, что давайте-ка вы зафиксируете вопрос, направите его самостоятельно коллегам и вышлите мне ответ на почту. На том и сошлись.
Жду пятницу, выходные, понедельник, вторник. Ответа нет. Звоню на горячую линию, поднимаю тот же вопрос. Говорю, что обращение было в четверг, посмотрите, оно у вас зафиксировано должно быть. Находят, разбираются, жду. Говорят, что переведут меня к ответственному за этот вопрос специалисту (как в МФЦ сходил или в паспортный стол). Переводят, и-и-и, разговор обрывается. Не знаю почему уж.
Перезваниваю, теперь нормально переводят. Общаюсь со специалистом, объясняю ещё раз всю историю, что мне нужно-то. Опять отфутболивают в чат Яндекс.Метрики (каеф). На что я резонно начинаю намекать, что хочу оставить жалобу на первого, второго и теперь уже третьего оператора, потому что мой ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ, казалось бы вопрос. Но решить не могут.
Тут девушка из техподдержки ВНЕЗАПНО сообщает, что ответ специалистов Яндекс.Метрики уже давно отправлен мне на электронный адрес, который я указал при первом телефонном разговоре.
В почте я ничего не нахожу (до сих пор и не нашёл, может ошиблись буковкой/циферкой, всякое бывает). Но мне ответ дублируют. И вот долгожданная разгадка, скриншот ниже. Пользуйтесь.
По сути ужас. Так как прямого ответа на вопрос - как ОТЛИЧАТЬ заявки по источникам трафика - нет. Допиливать я так понимаю не будут. Придётся самостоятельно расставлять UTM-метки и по ним сравнивать результаты. Спасибо за внимание.