Постоянное ведение контекстной рекламы позволяет управлять результатом: получать целевой качественный трафик и увеличивать поток заявок и обращений, не увеличивая рекламный бюджет.
Рекламные кампании требуют мониторинга в любом случае. Нецелевой трафик, активная реклама конкурентов, скликивания, отсутствие звонков — все эти проблемы можно побороть, если правильно следить за рекламой .
К тому же, существует множество случаев, когда рекламные кампании требуют обязательной корректировки. Примеры:
- сезонность;
- расширение или обновление ассортимента;
- новые промо-акции;
- смена дизайна сайта или страниц;
- технические работы на сайте или поломка на сервере или хостинге;
- любая смена url-адресов (например, изменение структуры каталога сайта);
- смена доменного имени или названия компании;
- изменение контактных данных;
- обновление цен;
- объявления со временем теряют кликабельность, “не цепляют” глаз, и их необходимо корректировать раз в 3 месяца (минимум).