Свяжитесь со мной ;)
Telegram
WhatsApp

Необходимость ежемесячного ведения для Google и Яндекс

Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистами с целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе клиенту.
Срочные работы
Мы работаем по графику: работа планируется и согласовывается в начале месяца.

При таком подходе и менеджер, и заказчик всегда знают что и в какое время происходит в проекте. Это помогает и нам, и вам планировать свою деятельность.

Но бывают форс-мажоры. Например, конкурент запустил промо-акцию. В таких случаях мы можем всегда быстро добавить или скорректировать объявления по просьбе клиента.

В остальных случаях мы придерживаемся графика работ.

Еженедельно
Каждую неделю проверяем:

  • расход рекламного бюджета;
  • позицию показа объявлений;
  • основные метрики: количество кликов, CTR, конверсии, отказы, время на сайте, глубину просмотра;
  • работу коллтрекинга (при его наличии).
Если видим отклонения в еженедельных показателях, то ищем причину и меняем настройки. Обычно каждую неделю мы корректируем:

  • список минус-слов и тематических площадок в Сети и КМС;
  • настройки таргетинга;
  • стратегии назначения ставок;
  • тексты объявлений;
  • ограничение расхода по рекламным кампаниям;
  • ключевые фразы.
Ежемесячно
Каждый месяц делаем анализ эффективности рекламы и предоставляем клиенту следующую информацию:

  • статистические данные о рекламных кампаниях;
  • отчет по расходу рекламного бюджета;
  • заключение об эффективности рекламных кампаний;
  • рекомендации по улучшению страниц.
С некоторыми клиентами мы обговариваем, что каждый месяц необходимо выполнять дополнительную работу. Например, добавлять в рекламу объявление о ежемесячной промо-акции.
Зачем нужно постоянно корректировать настройки рекламы?
Постоянное ведение контекстной рекламы позволяет управлять результатом: получать целевой качественный трафик и увеличивать поток заявок и обращений, не увеличивая рекламный бюджет.

Рекламные кампании требуют мониторинга в любом случае. Нецелевой трафик, активная реклама конкурентов, скликивания, отсутствие звонков — все эти проблемы можно побороть, если правильно следить за рекламой .

К тому же, существует множество случаев, когда рекламные кампании требуют обязательной корректировки. Примеры:

  1. сезонность;
  2. расширение или обновление ассортимента;
  3. новые промо-акции;
  4. смена дизайна сайта или страниц;
  5. технические работы на сайте или поломка на сервере или хостинге;
  6. любая смена url-адресов (например, изменение структуры каталога сайта);
  7. смена доменного имени или названия компании;
  8. изменение контактных данных;
  9. обновление цен;
  10. объявления со временем теряют кликабельность, “не цепляют” глаз, и их необходимо корректировать раз в 3 месяца (минимум).