Manage cookies
We use cookies to provide the best site experience.
Manage cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Telegram

продвижение в яндекс директ

Необходимость ежемесячного ведения для Google и Яндекс

Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистами с целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе клиенту.
Срочные работы
Мы работаем по графику: работа планируется и согласовывается в начале месяца.

При таком подходе и менеджер, и заказчик всегда знают что и в какое время происходит в проекте. Это помогает и нам, и вам планировать свою деятельность.

Но бывают форс-мажоры. Например, конкурент запустил промо-акцию. В таких случаях мы можем всегда быстро добавить или скорректировать объявления по просьбе клиента.

В остальных случаях мы придерживаемся графика работ.

Еженедельно
Каждую неделю проверяем:

  • расход рекламного бюджета;
  • позицию показа объявлений;
  • основные метрики: количество кликов, CTR, конверсии, отказы, время на сайте, глубину просмотра;
  • работу коллтрекинга (при его наличии).
Если видим отклонения в еженедельных показателях, то ищем причину и меняем настройки. Обычно каждую неделю мы корректируем:

  • список минус-слов и тематических площадок в Сети и КМС;
  • настройки таргетинга;
  • стратегии назначения ставок;
  • тексты объявлений;
  • ограничение расхода по рекламным кампаниям;
  • ключевые фразы.
Ежемесячно
Каждый месяц делаем анализ эффективности рекламы и предоставляем клиенту следующую информацию:

  • статистические данные о рекламных кампаниях;
  • отчет по расходу рекламного бюджета;
  • заключение об эффективности рекламных кампаний;
  • рекомендации по улучшению страниц.
С некоторыми клиентами мы обговариваем, что каждый месяц необходимо выполнять дополнительную работу. Например, добавлять в рекламу объявление о ежемесячной промо-акции.
Зачем нужно постоянно корректировать настройки рекламы?
Постоянное ведение контекстной рекламы позволяет управлять результатом: получать целевой качественный трафик и увеличивать поток заявок и обращений, не увеличивая рекламный бюджет.

Рекламные кампании требуют мониторинга в любом случае. Нецелевой трафик, активная реклама конкурентов, скликивания, отсутствие звонков — все эти проблемы можно побороть, если правильно следить за рекламой .

К тому же, существует множество случаев, когда рекламные кампании требуют обязательной корректировки. Примеры:

  1. сезонность;
  2. расширение или обновление ассортимента;
  3. новые промо-акции;
  4. смена дизайна сайта или страниц;
  5. технические работы на сайте или поломка на сервере или хостинге;
  6. любая смена url-адресов (например, изменение структуры каталога сайта);
  7. смена доменного имени или названия компании;
  8. изменение контактных данных;
  9. обновление цен;
  10. объявления со временем теряют кликабельность, “не цепляют” глаз, и их необходимо корректировать раз в 3 месяца (минимум).