Традиционно, настройку мы начали с составления семантики для рекламы. Собирали ключевики с помощью Яндекс.Вордстата, а также Гугловского Планировщика ключевых слов.
Также мы разделили все запросы по рубрикам. Разделили их следующим образом:
1) группа запросов, связанная с ключевыми словами "заказать еду на дом", "заказ еды", "доставка еды" и их вариации;
2) группа запросов, связанная непосредственно с запросом "роллы";
3) группа запросов, связанная непосредственно с запросом "суши";
4) группа запросов, связанная непосредственно с запросом "воки";
5) группа широких запросов, которую можно охарактеризовать как "смежные", сюда вошли запросы: "шаурма", "гамбургеры", "салаты" и подобные им.
Список минус-слов традиционно был составлен по принципу минусовки таких фраз, как "бесплатно", "рецепт", "ингредиенты", "дома", "самому", "самостоятельно" - тут понятно, человек ищет что-то бесплатное или рецепт приготовления пиццы к примеру, а не её доставку, т.е. не наш клиент.
Далее составили объявления на поиске, в РСЯ, также сделали ретаргет-объявления которые буду "догонять" пользователя на других сайтах, напоминая ему о нашем сайте, а значит о нашем продукте.
В объявлениях настроили быстрые ссылки, уточнения, подтянули (прежде создали в Яндекс.Бизнес) организацию, номер телефона.
Результат оказался вот таким :)