Manage cookies
We use cookies to provide the best site experience.
Manage cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Telegram

продвижение доставки еды

Данный кейс о нашем клиенте, который занимается доставкой роллов, суши и воков, работающего в формате франчайзи.
Исходные данные - имеется хороший с точки зрения пользовательского опыта сайт. Контекстная реклама не была настроена, её создание начали с нуля.
В ходе работы проводили а/б тестирование. Лучшим объявлениям придавался больший вес, худшие, соответственно, отключались
Традиционно, настройку мы начали с составления семантики для рекламы. Собирали ключевики с помощью Яндекс.Вордстата, а также Гугловского Планировщика ключевых слов.

Также мы разделили все запросы по рубрикам. Разделили их следующим образом:

1) группа запросов, связанная с ключевыми словами "заказать еду на дом", "заказ еды", "доставка еды" и их вариации;
2) группа запросов, связанная непосредственно с запросом "роллы";
3) группа запросов, связанная непосредственно с запросом "суши";
4) группа запросов, связанная непосредственно с запросом "воки";
5) группа широких запросов, которую можно охарактеризовать как "смежные", сюда вошли запросы: "шаурма", "гамбургеры", "салаты" и подобные им.

Список минус-слов традиционно был составлен по принципу минусовки таких фраз, как "бесплатно", "рецепт", "ингредиенты", "дома", "самому", "самостоятельно" - тут понятно, человек ищет что-то бесплатное или рецепт приготовления пиццы к примеру, а не её доставку, т.е. не наш клиент.

Далее составили объявления на поиске, в РСЯ, также сделали ретаргет-объявления которые буду "догонять" пользователя на других сайтах, напоминая ему о нашем сайте, а значит о нашем продукте.

В объявлениях настроили быстрые ссылки, уточнения, подтянули (прежде создали в Яндекс.Бизнес) организацию, номер телефона.

Результат оказался вот таким :)
Произведено 6327 заказов с сайта без учёта конверсий, совершённых посредством телефонных звонков