Данный метод работает именно так, как и заявлено было в заголовке статьи - реклама таргетируется по пользователям, чьи номера телефонов и/или e-mail'ы вы собрали (будь это ваша наработанная база или же вы эту базу купили).
Способ работает через сервис
Яндекс.Аудитории. В данном сервисе, вы должны создать так называемый Сегмент Аудитории, он собой представляет пул пользователей, которых Яндекс определяет через заданные вами параметры.
Такими параметрами могут служить Данные CRM, Яндекс Метрика, Геолокация (то есть можно будет настроить рекламу даже на определённый дом) и т.д. В статье описывается параметр Данные CRM.
Как его создать? Заходите в Яндекс.Аудитории, сверху справа нажимаете Создать Сегмент, далее загружаете документ расширения .csv с данными номеров телефонов, электронные адреса (по сути Эксель табличка), требования к файлам можно прочитать
здесь. Если по каким-то причинам не сможете разобраться - можете написать, помогу разобраться как это сделать.