Manage cookies
We use cookies to provide the best site experience.
Manage cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Telegram

заказать рекламу в яндексе

Настройка рекламы по номеру телефона и базе е-мейлов

Данный метод работает именно так, как и заявлено было в заголовке статьи - реклама таргетируется по пользователям, чьи номера телефонов и/или e-mail'ы вы собрали (будь это ваша наработанная база или же вы эту базу купили).

Способ работает через сервис Яндекс.Аудитории. В данном сервисе, вы должны создать так называемый Сегмент Аудитории, он собой представляет пул пользователей, которых Яндекс определяет через заданные вами параметры.

Такими параметрами могут служить Данные CRM, Яндекс Метрика, Геолокация (то есть можно будет настроить рекламу даже на определённый дом) и т.д. В статье описывается параметр Данные CRM.

Как его создать? Заходите в Яндекс.Аудитории, сверху справа нажимаете Создать Сегмент, далее загружаете документ расширения .csv с данными номеров телефонов, электронные адреса (по сути Эксель табличка), требования к файлам можно прочитать здесь. Если по каким-то причинам не сможете разобраться - можете написать, помогу разобраться как это сделать.


Затем ждёте пока Яндекс проанализирует данный сегмент и вуаля - ваша база данных пользователей только и ждёт пока на неё будет настроена рекламная кампания, на всё про всё обычно уходит около 2 часов.

После этих манипуляций, создаётся кампания в РСЯ, где условие показа во вкладке "Ретаргетинг и подбор аудитории" группы объявлений указываем наш Сегмент. Всё - реклама запущена!