За время нашей работы, коллег по цеху, мы пришли со временем к неутешительному выводу. И он таков. Cервис «Прогноз бюджета» в Яндекс Директе даёт ну о-о-очень примерные данные.
Прогнозатор не учитывает корректировки ставок, дает прогноз здесь и сейчас, не учитывает изменение конкуренции. Одна команда контекстологов решила запросить официальный ответ Яндекса на этот наболевший вопрос, прилагаем ответ:
«Дело в ценообразовании в современном Директе. Как вы знаете, сейчас в расчете стоимости клика участвует
коэффициент качества, который никак нельзя просчитать до создании кампании. Сейчас прогноз бюджета представляет собой средние данные по Директу за последние 30 дней. Важно примерно представлять, сколько вы готовы платить за одного привлеченного пользователя. Этот показатель намного точнее дает понять, какой бюджет будет эффективен, нежели любой прогнозатор. Ведь в прогнозе вы не видите поведение пользователей на сайте, их активность и т.д. Понимаем, что это сложный вопрос для многих рекламодателей, и не все занимаются такими подсчетами, но все же обращаем ваше внимание на ключевое значение этой информации».
Исходя из официального ответа, констатируем, что на этапе планирования рекламной кампании у контекстологов мало возможности составить точный прогноз и сориентироваться по объему трафика и бюджета, но если всё же вам нужны цифры, смотрите нашу статью
тутЪИ вот как это выглядит наглядно: