Manage cookies
We use cookies to provide the best site experience.
Manage cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Telegram

продвижение пиццерии

К нам обратился клиент с проектом по доставке пиццы и c посадочными местами (мини-кафе), но речи естественно в период пандемии об продвижении кафе не было, нужно было продвинуть доставку.

Цель: продвижение доставки пиццы в Магадане (население ≈ 85000 человек). Из исходных данных - имеется сайт доставки с недружелюбным интерфейсом. Из его особенностей - он очень часто выключался по непонятным причинам (его вели местные ребята).

Контекстная реклама, как и следовало бы ожидать, настроена не была. Ни Яндекс.Директ, ни Googlе Ads.

P.S. В рамках данного кейса мы не рассматриваем Google Ads, т.к. сейчас они остановили свою работу в РФ.


Мы намеренно не оптимизировали рекламу на получение трафика, как это часто делают другие контекстологи. Хотя и знали, что это принесёт дешёвые клики. Любому бизнесу важны продажи, а не клики
Ниже на скриншоте представлена статистика по сайту до наших работ. Весь поток клиентов был через телефон и тех кто приходил мимо. Реклама в Гугле и Яндексе отсутствовала:
В процессе настройки мы составили семантическое ядро по высоко и среднечастотным запросам, разбавив небольшим количеством и низкочастотников (без фанатизма, не набирая по 10000 ключевых слов, которые как шлаком и не назовёшь, лишь бы были).

Далее была проведена кластеризация запросов. Разделить решили по следующему принципу:

1) группа запросов, связанная с ключевыми словами "заказ еды", "доставка еды" и их вариации;
2) группа запросов, связанная непосредственно с запросом "пицца";
3) группа запросов по брендам конкурентов (для маленьких городов это актуально, но встречали в практике и в больших городах такую настройку);
4) группа запросов, которую можно охарактеризовать как "смежные", сюда вошли такие запросы, как "роллы", "суши", "вок", "шаурма", "гамбургеры" и т.п.

После составили список минус-слов по типу "бесплатно" - нам ведь нужны платёжеспособные клиенты, "рецепт" и "ингредиенты" - тут понятно, человек ищет рецепт приготовления пиццы к примеру, а не её доставку, и другие. Думаю логика понятна :)

Далее составили объявления, настроили быстрые ссылки, уточнения, подтянули (прежде создали в Яндекс.Бизнес) организацию, номер телефона. Всё это направлено на "увеличение веса" объявления в выдаче, чтобы оно было больше и, соответственно, заметней.
СПУСТЯ 1 МЕСЯЦ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

За первый месяц работы мы открутили 6212,15 рублей. Получили 233 клика, 54 заказа (см. скриншот ниже). Таким образом в среднем стоимость заказа составила 115,04 рублей. В среднем чек составляет 1'500 рублей, соответственно примерно картинка получилась следующей:

Мы вложили около 6'000 рублей, а получили 81'000 рублей (54 заказа х 1'500 рублей - средний чек).
ТАКЖЕ МЫ ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУ В РСЯ (Рекламные Сети Яндекса)

И настроили ретаргет. Для этого нами были разработаны баннеры, представленные ниже. Эти баннеры мы показывали потенциальным клиентам на различных площадках, начиная от drom.ru, заканчивая почтой Яндекса.

Что касаемо ретаргетинговой стратегии. В рамках данной стратегии реклама в виде баннеров как-бы "догоняет" уже тех пользователей, которые были на нашем сайте, но по каким-то причинам ничего не приобрели. Такие пользователи считаются ещё не "горячими" как на поиске, но уже и не такими "холодными", как просто те кто видят такие объявления в виде баннеров. И следовательно, некоторые из них возвращаются на сайт и делают заказы.
В ходе работы над аккаунтом надо не забывать о том, что будут залетать "мусорные" запросы и на постоянной основе их необходимо минусовать, что мы и делаем. Также необходимо смотреть по данным Яндекс.Метрики, какие объявления/ключи/группы дают больше конверсий, какие меньше и в соответствии с этой информацией грамотно распределять бюджеты, чтобы не сливать его в "пельменную" :)
ПОЛГОДА СПУСТЯ:

За полгода на рекламу мы потратили 29'957,81 рублей. Пользователи произвели 1'366 кликов, из них 345 закончились заказом на сайте. Таким образом в среднем стоимость заказа составила 86,83 рублей. Получили такой результат:

Вложили почти 30'000 рублей, а заработали аж (!!!) 517'500 рублей (345 заказов х 1'500 рублей - средний чек).
С момента настройки рекламной кампании прошло уже почти 2 года. Мы пережили пандемию, доставка работает в штатном режиме. Мы и по сей день запускаем различные баннеры, приуроченные к разным праздникам или событиям, продолжаем минусовать мусорные запросы, которые нам пропускает Яндекс :)

2 ГОДА С НАМИ. ИТОГИ:

Результат нас порадовал и радует до сих пор, уже около двух лет. У нас постоянный и довольный клиент со своими довольными и постоянными клиентами. 883 заказа по стоимости 121 рубль в среднем (107'004 рублей потраченных на рекламу / 883 заказа = 121 рубль). Итоги работы посмотреть можно ниже:
Произведено 873 заказа с сайта без учёта конверсий, совершённых посредством телефонных звонков