Свяжитесь со мной ;)
Telegram
WhatsApp

Можно ли точно спрогнозировать количество заявок с рекламы?

Кто сможет сделать точный прогноз по количеству, качеству, стоимости заявок? Наверняка лишь тот, кто ведёт примерно такую же кампанию (направления, аудитория, бюджеты, география) в настоящий момент. Да и здесь очень много разных «НО»

К примеру, если известная компания (допустим ДНС) будет рекламировать продукт, и какой-то регионал тоже будет рекламировать этот же продукт, пусть даже несколько дешевле, то будет ли при прочих равных условиях одинаковый процент конверсии?

Потенциальный клиент может «отвалиться» на разных этапах и по разным причинам:

  • цена;
  • скорость загрузки сайта;
  • удобство мобильной версии сайта;
  • известность;
  • доставка;
  • доверие к продавцу и далее по списку

У вас точно такие же показатели, как у конкурента?

На количество и цену конверсий будут влиять ещё и остановки кампаний из-за несвоевременного пополнения бюджета рекламной кампании (первые 4 дня рекламная кампания после любого запуска проходит обучение, цена за клик может быть выше среднего раза в 3 (!). Например, 100'000 рублей в месяц на рекламную кампанию можно потратить двумя способами:

  1. Положить на счет всю сумму сразу, чтобы не допускать остановок (очень рекомендуем);
  2. Зачислять деньги частями, что может привести к остановкам рекламной кампании. По итогу это сильно сказывается на эффективности, потому как будет происходить перезапуск стратегий кампании, и система начнёт набирать статистику заново (очень НЕ рекомендуем).

Еще одна особенность работы рекламных систем – это минимальная цена на Поиске, которая индивидуальна для каждого ДОМЕНА! Да, понятие кармы домена в контекстной рекламе – это не сказка. Вот официальная информация из Справки Директа.


Вывод: цены за одни и те же ключевые запросы для вас и вашего конкурента могут разительно отличаться. Это прямо влияет на эффективность рекламной кампании – для получения одинакового количества заявок конкурентам могут потребоваться разные бюджеты.

Поэтому, используя знания, опыт и имея под рукой статистику ведения кампаний по тематике, подобной вашей, можно спрогнозировать показатели, но с погрешностью в 10-30% и более процентов, так как необходимо учитывать специфику конкретного продавца. Прогноз также может быть получен, исходя из данных ваших прошлых кампаний. Естественно, это уже куда более точно.

Что мы можем сделать? Мы можем знать уровень конкурентности ниши, интересуются ли вообще вашим продуктом/услугой и как часто.
Есть ниши, в которых 10000 в месяц на бюджет рекламной кампании потратить сложно, т.к. не сформирован спрос – узкая ниша или же специфический продукт. И есть ниши, которые миллионный бюджет проглотят и не заметят (привет федеральным сетям).

Контекстная реклама – это всего лишь инструмент получения трафика на сайт. В идеале целевого. Наша задача – привести к вам на сайт потенциальных клиентов. Насколько качественно они будут конвертироваться в заказ, двигаясь по воронке продаж, ОЧЕНЬ зависит и от специфики конкретного продавца, от грамотно выстроенных бизнес-процессов и т.д.