С данным заказчиком мы начали свою работу с того, что установили счётчик Яндекс Метрики на сайт и проверили её работоспособность, чтобы все заявки рассчитывались точно, так как с изначально предоставленной метрикой данные разнились от реальных значений.
Далее было создано 3 кампании, из них одна была поисковая, две другие - в РСЯ (баннерная реклама). Соответственно, в каждой из кампаний были созданы разные группы объявлений и разные баннеры.
В рамках поисковой кампании было собрано семантическое ядро из более 200 ключевых фраз. Баннеры для РСЯ в основном создавались под текущие задачи заказчика, о чём будет сказано далее. Путём подсчёта конверсий в ходе а/б тестирования, худшие объявления отключились, а лучшим был присвоен больший вес, ввиду чего показатели эффективности постоянно улучшались.