Manage cookies
We use cookies to provide the best site experience.
Manage cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Telegram

продвижение

В июне 2019 года к нам обратился заказчик за настройкой контекстной рекламы, а именно клиент хотел увеличить количество заказов билетов для кинотеатра, для нас же это было первым опытом такой настройки. Исходные данные были следующие: кинотеатр рассчитан на 200+ человек и располагается в торговом центре, с одним из самых популярных супермаркетов в городе, а также фудкортом и огромным детским комплексом.
Путём подсчёта конверсий в ходе а/б тестирования худшие объявления отключились, а лучшим был присвоен больший вес
С данным заказчиком мы начали свою работу с того, что установили счётчик Яндекс Метрики на сайт и проверили её работоспособность, чтобы все заявки рассчитывались точно, так как с изначально предоставленной метрикой данные разнились от реальных значений.

Далее было создано 3 кампании, из них одна была поисковая, две другие - в РСЯ (баннерная реклама). Соответственно, в каждой из кампаний были созданы разные группы объявлений и разные баннеры.

В рамках поисковой кампании было собрано семантическое ядро из более 200 ключевых фраз. Баннеры для РСЯ в основном создавались под текущие задачи заказчика, о чём будет сказано далее. Путём подсчёта конверсий в ходе а/б тестирования, худшие объявления отключились, а лучшим был присвоен больший вес, ввиду чего показатели эффективности постоянно улучшались.
Произведено 711 заказов билетов с сайта без учёта конверсий, совершённых посредством телефонных звонков
За период работы с июля 2019 года по январь 2020, было произведено с нашей помощью 711 заказов билетов с сайта без учёта конверсий, совершённых посредством телефонных звонков. В целом же было привлечено 4022 уникальных пользователя, часть из которых, как нам представляется, стали постоянными посетителями данного кинотеатра

Исходя из пожеланий заказчика, некоторые баннеры мы были вынуждены оставить в рекламе, вне зависимости от их показателя конверсии, так как это были баннеры, приуроченные к премьерам фильмов.