Свяжитесь со мной ;)
Telegram
WhatsApp
Работа с заказчиком началась с 01.09.19 года. Название компании заказчика, к сожалению, не можем указать ввиду условий договора. Клиент осуществляет доставку суши и роллов в Хабаровске.
Мы намеренно не оптимизировали рекламу под трафик, как это делали предыдущие контекстологи, хотя знали, что это принесет дешевые клики. Любому бизнесу важны продажи, а не клики
Нам были переданы клиентские аккаунты, на которых была собрана статистика за несколько месяцев. Что бы не говорили об умных кампаниях в Гугл Адс и их кажущейся (с первого взгляда) недостаточной эффективности, мы решили попробовать этот инструмент вкупе с обычным поиском, в Яндекс Директе мы решили протестировать старую клиентскую кампанию, создали новую на поиске.

Не было кампании с ретаргетом, создали и её. В течение двух месяцев были отключены РСЯ, старая кампания клиента в Яндексе (но некоторые группы за счёт хороших показателей были скопированы в новую рекламную кампанию).
Также отмечу, в процессе работы разрабатывались баннеры и видеообъявления для Ютуба (через кабинет Гугла), а также видеообъявления в Яндексе, когда заказчик создавал новые акции и хотел донести информацию о них пользователям.
Итог работы с ключевыми фразами/акциями, предложениями и скидками: в Яндекс Директе 946 заказов; в Google Ads 731 заказ
Но в завершении статьи, хочется отметить, так как на сайте не был настроен call-tracking, мы можем посчитать только количество заказов, совершенных на самом сайте. Ставьте колтрекер :)