Manage cookies
We use cookies to provide the best site experience.
Manage cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Telegram

заказать продвижение в яндекс

Работа с заказчиком началась с 01.09.19 года. Название компании заказчика, к сожалению, не можем указать ввиду условий договора. Клиент осуществляет доставку суши и роллов в Хабаровске.
Мы намеренно не оптимизировали рекламу под трафик, как это делали предыдущие контекстологи, хотя знали, что это принесет дешевые клики. Любому бизнесу важны продажи, а не клики
Нам были переданы клиентские аккаунты, на которых была собрана статистика за несколько месяцев. Что бы не говорили об умных кампаниях в Гугл Адс и их кажущейся (с первого взгляда) недостаточной эффективности, мы решили попробовать этот инструмент вкупе с обычным поиском, в Яндекс Директе мы решили протестировать старую клиентскую кампанию, создали новую на поиске.

Не было кампании с ретаргетом, создали и её. В течение двух месяцев были отключены РСЯ, старая кампания клиента в Яндексе (но некоторые группы за счёт хороших показателей были скопированы в новую рекламную кампанию).
Также отмечу, в процессе работы разрабатывались баннеры и видеообъявления для Ютуба (через кабинет Гугла), а также видеообъявления в Яндексе, когда заказчик создавал новые акции и хотел донести информацию о них пользователям.
Итог работы с ключевыми фразами/акциями, предложениями и скидками: в Яндекс Директе 946 заказов; в Google Ads 731 заказ
Но в завершении статьи, хочется отметить, так как на сайте не был настроен call-tracking, мы можем посчитать только количество заказов, совершенных на самом сайте. Ставьте колтрекер :)