Нам были переданы клиентские аккаунты, на которых была собрана статистика за несколько месяцев. Что бы не говорили об умных кампаниях в Гугл Адс и их кажущейся (с первого взгляда) недостаточной эффективности, мы решили попробовать этот инструмент вкупе с обычным поиском, в Яндекс Директе мы решили протестировать старую клиентскую кампанию, создали новую на поиске.
Не было кампании с ретаргетом, создали и её. В течение двух месяцев были отключены РСЯ, старая кампания клиента в Яндексе (но некоторые группы за счёт хороших показателей были скопированы в новую рекламную кампанию).
Также отмечу, в процессе работы разрабатывались баннеры и видеообъявления для Ютуба (через кабинет Гугла), а также видеообъявления в Яндексе, когда заказчик создавал новые акции и хотел донести информацию о них пользователям.