Manage cookies
We use cookies to provide the best site experience.
Manage cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Telegram

smm заказать

Данный заказчик обратился к нам за контекстной рекламой только в Яндекс Директе. Название компании заказчика, к сожалению, не можем указать ввиду условий договора. Клиент осуществляет организацию детских мероприятий.
Гугл Аналитика не была установлена, заказчик не мог посчитать, какие заказы приходят, их количество и качество трафика, привлекаемого им на сайт
На момент заключения договора, на сайте была страница для проведения детских утренников, празднования дней рождений у детей до 12 лет, но на странице не было ни кнопки для заказа, ни формы для сбора заявок, а только номер телефона (неактивный при нажатии, без подключенного коллтрекера).

Яндекс Метрика (Гугл Аналитика) также не была установлена, таким образом заказчик не мог посчитать, какие заказы приходят, их количество и качество трафика, привлекаемого им на сайт.

Нами было предложено создание дополнительной страницы, на которую перенаправлялись бы пользователи, после того как нажали на кнопку "заказать празднование дня рождения", где они могли бы заполнить форму, данные которой попадали бы и нам, и заказчику на указанные нами e-mail адреса
Первым делом была настроена метрика с выставленной целью "клик на форму", далее мы создали страницу для сбора заявок. Затем было собрано семантическое ядро и запущены рекламные кампании на поиск и РСЯ, который впоследствии был отключен за низкую эффективность.

Путём подсчёта конверсий в ходе а/б тестирования худшие объявления на поиске отключались, а лучшим был присвоен больший вес, ввиду чего, показатели эффективности постоянно улучшались.

Итогом работы за период август 2019-декабрь 2019 было зафиксировано 93 клика по кнопке и собран на странице сбора заявок (и оплачен) 31 заказ, можно увидеть на скриншоте ниже, то есть конверсия с кликов составила примерно 30%, что можно считать отличным результатом
Средний чек составлял от 10.000 рублей за проведение дня рождения, то есть несложно посчитать, что данный источник трафика был выгоден. В статистике мы не учитывали телефонные заявки, т.к. коллтрекер не был установлен. Часть из гостей стали постоянными посетителями данного детского комплекса.

Также, в рамках оказания услуг по продвижению были выполнены работы по наполнению сайта (добавлены правила пребывания, меню, основные услуги детского центра, основная информация: режим работы, телефон, вид оплаты, соц. сети, фото с мероприятий и т.д.)