Свяжитесь со мной ;)
Telegram
WhatsApp
Данный заказчик обратился к нам за контекстной рекламой только в Яндекс Директе. Название компании заказчика, к сожалению, не можем указать ввиду условий договора. Клиент осуществляет организацию детских мероприятий.
Гугл Аналитика не была установлена, заказчик не мог посчитать, какие заказы приходят, их количество и качество трафика, привлекаемого им на сайт
На момент заключения договора, на сайте была страница для проведения детских утренников, празднования дней рождений у детей до 12 лет, но на странице не было ни кнопки для заказа, ни формы для сбора заявок, а только номер телефона (неактивный при нажатии, без подключенного коллтрекера).

Яндекс Метрика (Гугл Аналитика) также не была установлена, таким образом заказчик не мог посчитать, какие заказы приходят, их количество и качество трафика, привлекаемого им на сайт.

Нами было предложено создание дополнительной страницы, на которую перенаправлялись бы пользователи, после того как нажали на кнопку "заказать празднование дня рождения", где они могли бы заполнить форму, данные которой попадали бы и нам, и заказчику на указанные нами e-mail адреса
Первым делом была настроена метрика с выставленной целью "клик на форму", далее мы создали страницу для сбора заявок. Затем было собрано семантическое ядро и запущены рекламные кампании на поиск и РСЯ, который впоследствии был отключен за низкую эффективность.

Путём подсчёта конверсий в ходе а/б тестирования худшие объявления на поиске отключались, а лучшим был присвоен больший вес, ввиду чего, показатели эффективности постоянно улучшались.

Итогом работы за период август 2019-декабрь 2019 было зафиксировано 93 клика по кнопке и собран на странице сбора заявок (и оплачен) 31 заказ, можно увидеть на скриншоте ниже, то есть конверсия с кликов составила примерно 30%, что можно считать отличным результатом
Средний чек составлял от 10.000 рублей за проведение дня рождения, то есть несложно посчитать, что данный источник трафика был выгоден. В статистике мы не учитывали телефонные заявки, т.к. коллтрекер не был установлен. Часть из гостей стали постоянными посетителями данного детского комплекса.

Также, в рамках оказания услуг по продвижению были выполнены работы по наполнению сайта (добавлены правила пребывания, меню, основные услуги детского центра, основная информация: режим работы, телефон, вид оплаты, соц. сети, фото с мероприятий и т.д.)