Всё индивидуально и зависит от тематики вашего бизнеса. Цена за клик, месячный бюджет также будут зависеть от географического расположения, традиционно для Москвы - цена дороже, тоже относится и к областным центрам, по отношению к окраинам.
С целью оптимизации расходования дневного бюджета мы используем все возможные инструменты: выключаем часы показа для доставок, например ночью, когда кухня не работает, отключаем выходные и праздничные дни, ставим корректировки ставок по полу, возрасту, мобильные/компьютеры, сегментам аудитории и т.д.
При ограниченном рекламном бюджете не надо «завоёвывать весь мир» :) Не нужно запускать рекламную кампанию на весь ассортимент сайта и на всю РФ, выберите приоритетное направление и географию показов. Со временем, если появится такая необходимость, мы настроим её на остальные направления. То есть вам не надо будет дополнительно платить за настройку новых кампаний –это входит в стоимость ведения.
Будет являться ошибкой стратегия в виде настройки рекламной кампании на весь ассортимент сайта, не обладая достаточным бюджетом, в надежде, что «потом, когда появятся деньги на бюджет, я запущу». К тому моменту, когда они появятся, уже изменятся и посадочные, и УТП – вам захочется обновить тексты, акции, баннеры и т.д. Поверьте - это уже на опыте :)
Если всё-таки вам нужные хоть какие-то цифры, ориентируйтесь на бюджет минимум 20000-30000 в месяц.
Также есть инструмент для расчёта от самого Яндекс Директ, называется Прогноз Бюджета. О нём в данной статье
тутЪ