Manage cookies
We use cookies to provide the best site experience.
Manage cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Telegram

бюджет на яндекс директ

Как посчитать бюджет на рекламу для Яндекса

Всё индивидуально и зависит от тематики вашего бизнеса. Цена за клик, месячный бюджет также будут зависеть от географического расположения, традиционно для Москвы - цена дороже, тоже относится и к областным центрам, по отношению к окраинам.

С целью оптимизации расходования дневного бюджета мы используем все возможные инструменты: выключаем часы показа для доставок, например ночью, когда кухня не работает, отключаем выходные и праздничные дни, ставим корректировки ставок по полу, возрасту, мобильные/компьютеры, сегментам аудитории и т.д.

При ограниченном рекламном бюджете не надо «завоёвывать весь мир» :) Не нужно запускать рекламную кампанию на весь ассортимент сайта и на всю РФ, выберите приоритетное направление и географию показов. Со временем, если появится такая необходимость, мы настроим её на остальные направления. То есть вам не надо будет дополнительно платить за настройку новых кампаний –это входит в стоимость ведения.

Будет являться ошибкой стратегия в виде настройки рекламной кампании на весь ассортимент сайта, не обладая достаточным бюджетом, в надежде, что «потом, когда появятся деньги на бюджет, я запущу». К тому моменту, когда они появятся, уже изменятся и посадочные, и УТП – вам захочется обновить тексты, акции, баннеры и т.д. Поверьте - это уже на опыте :)

Если всё-таки вам нужные хоть какие-то цифры, ориентируйтесь на бюджет минимум 20000-30000 в месяц.

Также есть инструмент для расчёта от самого Яндекс Директ, называется Прогноз Бюджета. О нём в данной статье тутЪ