Свяжитесь со мной ;)
Telegram
WhatsApp
Данный кейс представляет собой описание и результаты работы по СРА-модели с хорошо известным многим пользователям России и СНГ купонным агрегатором Биглион.
Во время работы с данным заказчиком на ежемесячной основе мы добавляли новые ключевые фразы в рекламные кампании, а также удаляли и добавляли как минус-фразы те, по которым были низкие показатели конверсии и по которым было мало кликов.
СРА-модель подразумевает оплату за действие, таким образом, каждый рубль, который оплачивает заказчик можно считать целевым, т.к. платит он только по факту оплаченных заказов.
В данном примере мы работали с ребятами в период с 28.10.18 по 01.05.19 и получили следующие результаты:

За отчётный период осуществлено 38800 показов рекламы потенциальным заказчикам, совершен 4821 клик на сайт, пользователями заказано товаров/оплачено услуг на 211 873.00 р. Гео - вся Россия, без узкой сегментации, возраст от 18, пол – любой. Стоимость клика составила в среднем 1,11 руб.
Во время работы на ежемесячной основе мы добавляли новые ключевые фразы в рекламные кампании, а также удаляли и добавляли как минус-фразы те, по которым были низкие показатели конверсии и по которым было мало кликов.
Таким образом, выгода для клиента составила 211 873 р. минус стоимость бюджета, потраченного на рекламу и работу.