1. Сколько собрать ключевых слов в Яндекс.Директ?Собираем по максимуму - 200 на группу. Если не набираем - то хотя бы приоритет отдаём продающим. Широкие запросы хороши для формирования имиджа и знакомства с вами, но не для заявки - почти в 100% случаев.
2. Сколько должно быть групп объявлений в Яндекс.Директ?В среднем получается, исходя из практики, 7-9. Зависит от количества позиций товаров/услуг на сайте. У условного DNS их может быть десятки, если не сотни/тысячи.
3. Какую запустить стратегию в Яндекс.Директ?Максимум конверсий, если есть 10 лидов в неделю. Это оптимальный, зарекомендовавший себя вариант.
Если нет, то Максимум кликов. Или автобидер на ручном управлении, но в самом Яндексе (в справке) не советуют. Но, я использую именно ручку, т.к. только с ней есть возможность гибко и глубоко работать с отдельными ключевыми запросами.
4. Какой должен быть бюджет для Яндекс.Директ?Высчитываем цену конверсии за месяц, исходя из полученного значения, считаем сколько хотим в месяц и умножаем цену на количество. То есть получили за месяц ведения стоимость заявки в 200 рублей, хотим 100 заявок на месяц, то готовим такой бюджет: 200*100=20.000 рублей. На практике не имея хотя бы 30000 в месяц - лучше пойти в другом месте брать трафик, грустная, но правда.
5. Как увеличить заявки в Яндекс.Директ?- Увеличиваем бюджет. Сейчас Яндекс.Директ дорожает как яйца, каждый день.
- И (или) увеличиваем CTR за счёт минус-фраз по отказам, по логике, корректировкам по полу/возрасту/устройствам, гиперсегментируем аудитории.
- Отбираем объявления/группы объявлений с лучшими показателями, худшие останавливаем, добавляем новое. В следующем месяце также - останавливаем худшее, делаем новое и повторяем цикл.
- Уменьшение цены за заявку достигается путём снижения цены цели на 1,5-3% раз в 3 дня до значений, когда кампания приносит лиды.