Manage cookies
We use cookies to provide the best site experience.
Manage cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Telegram

реклама в яндекс директ заказать

5 вопросов о Яндекс.Директе в 2025

1. Сколько собрать ключевых слов в Яндекс.Директ?

Собираем по максимуму - 200 на группу.

2. Сколько должно быть групп объявлений в Яндекс.Директ?

В среднем от 7-9. Зависит от количества позиций товаров/услуг на сайте. У условного DNSа их может быть тысячи.

3. Какую запустить стратегию в Яндекс.Директ?

  • Максимум конверсий, если есть 10 лидов в неделю. Если нет, то Максимум кликов. Или автобидер на ручном, но в самом Яндексе (в справке) не советуют.

  • Сейчас в основном юзают Мастер Кампаний, но я - нет, это для совсем новичков :)

4. Какой должен быть бюджет для Яндекс.Директ?

Высчитываем цену конверсии за месяц, исходя из полученного значения, считаем сколько хотим в месяц и умножаем цену на количество. То есть получили за месяц ведения стоимость заявки в 200 рублей, хотим 100 заявок на месяц, то готовим такой бюджет: 200*100=20.000 рублей.

5. Как увеличить заявки в Яндекс.Директ?

  • Увеличиваем бюджет. Сейчас Яндекс.Директ дорожает как яйца, каждый день.

  • Уменьшение цены за заявку достигается путём снижения цены цели на 1,5-3% раз в 3 дня до значений, когда кампания приносит лиды.

  • И (или) увеличением CTR за счёт минус-фраз по отказам, по логике, корректировкам по полу/возрасту/устройствам, гиперсегментации.

  • Отбором объявлений/групп объявлений с лучшими показателями, худшие останавливаем, добавляем новое. В следующем месяце также - останавливаем худшее, делаем новое и повторяем цикл.