1. Сколько собрать ключевых слов в Яндекс.Директ?Собираем по максимуму - 200 на группу.
2. Сколько должно быть групп объявлений в Яндекс.Директ?В среднем от 7-9. Зависит от количества позиций товаров/услуг на сайте. У условного DNSа их может быть тысячи.
3. Какую запустить стратегию в Яндекс.Директ?- Максимум конверсий, если есть 10 лидов в неделю. Если нет, то Максимум кликов. Или автобидер на ручном, но в самом Яндексе (в справке) не советуют.
- Сейчас в основном юзают Мастер Кампаний, но я - нет, это для совсем новичков :)
4. Какой должен быть бюджет для Яндекс.Директ?Высчитываем цену конверсии за месяц, исходя из полученного значения, считаем сколько хотим в месяц и умножаем цену на количество. То есть получили за месяц ведения стоимость заявки в 200 рублей, хотим 100 заявок на месяц, то готовим такой бюджет: 200*100=20.000 рублей.
5. Как увеличить заявки в Яндекс.Директ?- Увеличиваем бюджет. Сейчас Яндекс.Директ дорожает как яйца, каждый день.
- Уменьшение цены за заявку достигается путём снижения цены цели на 1,5-3% раз в 3 дня до значений, когда кампания приносит лиды.
- И (или) увеличением CTR за счёт минус-фраз по отказам, по логике, корректировкам по полу/возрасту/устройствам, гиперсегментации.
- Отбором объявлений/групп объявлений с лучшими показателями, худшие останавливаем, добавляем новое. В следующем месяце также - останавливаем худшее, делаем новое и повторяем цикл.